вторник, 1 ноября 2011 г.

Daily routine...

Всем привет!
Даже не знаю, что написать...
Вроде столько всего произошло, но уже и не помнишь что...Да, это странно, но это так.
Расскажу Вам о первых днях в школе, после каникул.
Ну что тут говорить? Я думаю можно понять, что каникулы прошли намного, чем протекании трудовых будней в школе.
Но все проходит хорошо, я б даже сказала весело!
Уже наши мальчики успели поссориться и назначить "разборки", но потом образумились и не стали этого делать...
Ах, да... Даже я сегодня успела вспомнить детство, я с  моим одноклассником немного погоняли по школе...
Да... Это было весело, я уже и забыла какого это=))

Да даже, как то не знаю,  что ещё написать.
Наверно напишу Вам чуть позже, когда будет больше  интересных моментов.

С ♥, Ваша Darier.

3 комментария:

  1. хорошо все-таки что я в школу не хочу..)

    с кем гоняли?ахах

    ОтветитьУдалить
  2. с ильёй=)
    ну так, чуть-чуть=)

    ОтветитьУдалить
  3. подпишсь http://ksyevseeva.blogspot.com/
    буду благодарна))


    кстати блог отличный

    ОтветитьУдалить