суббота, 12 ноября 2011 г.

End.

Всем привет!
Что-то у меня в последнее время вообще ничего не получается с фотографиями... То Лила не хочет их сбрасывать, то у Ани они просто не открываются...
Видимо кто-то очень не хочет видеть фотографии у меня в блоге... Или это простые совпадения...
Хотя мне как-то по-барабану, я ведь и так Вам смогу рассказать как мы погуляли...
Хотя сначала мы не гуляли, мы сидели у Лёли дома и рисовали этот чертов проект, который наша "любимая" француженка задала сделать на дом... Ну зачем ей, интересно знать, целая куча ненужных изписаных и изрисованых ватманов?!
А я отвечу- НЕЗАЧЕМ!!!
Но мы все равно отлично по-сидели, и поговорили, но... мы так ничего и не нарисовали... Печально...
Зато мы отлично прогулялись до парка и сразу же назад... Потому что у меня и у Ани возникли непредвиденные обстоятельства... Можно сказать нас просто вынудили вернуться... Ну ничего, зато мы просто отлично прогулялись до парка и назад... просто ОТЛИЧНО!!! /сарказм/
Блин, что за бред я пишу?!
Наверное я пишу такой бред сейчас просто, потому что я влюбилась?.. О, Боже, прекрасное чувство... и, да... Он идеален для меня...Но самое главное, то что он сказал...
ну как можно не любить человека после таких слов?! "Следующей и последней девушкой, которую я буду любить, будет наша дочка"...
Ну как?! Ну скажите мне!!!
Пожалуй на этом я прекращу изливать Вам душу, так что до следующего поста, надеюсь хоть он будет с фото...

C ♥ , Ваша Darier.

1 комментарий: