среда, 26 октября 2011 г.

Odessa!

Чтож, наконец у меня дошли руки написать Вам о моей поездочке в Одессу. Да, я понимаю, что я немного запоздала с публикацией, ведь мы приехали в воскресенье...
Ну что я могу сказать? Только то, что там было очень-очень классно, так весело всем вместе сидеть в поезде, общаться, смеяться, вспоминать приятные моменты из прошлого...
Да...может это странно, но это моя первая поездка с классом. Ведь до этого у нас была другая классная руководительница.... С ней меня мама не пускала, по своим определенным причинам.
Так вот...Мы отлично провели время, правда мало, всего день, но все же было очень интересно...
Итак, пара фото.
Мои любимые девочки=) 


 Илья и Паша. Из мальчиков ездили только они...

 Кстати, такое чудо наворотили  мастера парикмахерского дела на моей голове всего за 5 минут...



Пожалуй все.

С ♥, вашаDarier.

1 комментарий:

  1. Понравилось фото с прической той)) Классная косичка! Тоже люблю такие плести!)) ☺☺☺

    ОтветитьУдалить