вторник, 8 ноября 2011 г.

Week!

Мда... Эта неделя прошла на удивление обычно, раньше мне хотелось, что б хоть один день в неделе был свободный, а сейчас наоборот- хочется больше  приключений и интересных  событий...
Ну пожалуй мы неплохо прошлись с девочками в субботу. И как обычно я не взяла фотоаппарат и нашим "личным" фотографом была Лила. Да, фотографии получились хорошие, но из нее их теперь не вытрусить!!! Если ты, Лила, это читаешь, то выставь фотографии, ПОЖАЛУЙСТА!!!
И как Вы понимаете, я не могу выставить ничего просто из-за отсутствия этого "ничего".
Но могу Вам сказать, что погуляли мы хорошо, очень было весело, особенно мне, той, которой пришлось 3 раза за один день пройтись в одном и том же месте... Но ничего, с друзьями даже одно и то же дело выглядит намного веселее чем в одиночку.

Я, конечно, выставлю новые фоточки, как только КТО-ТО их мне скинет.

С ♥, Ваша Darier.

2 комментария: