суббота, 26 ноября 2011 г.

Finally.

Всем привет.
Наконец-то я нашла возможность написать Вам.
В репина была неделя сумасшествия. Т.к. наш Мольберт заболел... Это и послужило том, что нам просто снесло голову... Впрочем как обычно... Конечно сносило голову в основном мне, Алине и Саше... Ну кто б сомневался?!


Как всегда, непонятно что делающая и куда смотрящая Диана.

позирующая Лейла. Да, мы рисовали наброски человека.



Ну а это конечно мы втроем=)
 Если честно, то я даже не поняла как эта фотография "сделалась". но она крута... Самое интересное, что из эффектов здесь только вспышка...


Да, и хочу Вам показать свои тени фирмы Guerlain, говорят, что хорошая фирма, кстати, они у меня появились совсем недавно
+ еще и лак Coral, а точнее укрепитель с алмазной пылью. Еще не знаю, как он работает, но я думаю, что хорошо. Как ни как алмазная пыль=)

 Как Вы можете увидеть, тени абсолютно разных оттенков... и да, я ими уже пользовалась=)


Ну что ж, на это все.
с ♥, Ваша Darier.

Комментариев нет:

Отправить комментарий