вторник, 11 октября 2011 г.

As usually

Всем привет.
Сегодня, как и всегда маюсь в интернете вместо того, что б  делать домашнее задание...Да ещё и в художественную школу полно незаконченных работ, но я себя знаю: я буду весь семестр ничего не делать, а потом как сумасшедшая рисовать в поте лица начатые работы...
Но мои мысли сейчас все равно заняты другим... Мы с классом Едем в Одессу 21 октября! Я так рада! Мы с девчонками уже не можем дождаться...
Это будет великолепно, и как все знают, самое интересное в таких поездках- сам путь в поезде...
Так вышло изначально, что наш класс поделился на группки, и, я надеюсь, что входе этой поездки эти группки забудутся и образуется один общий, дружный класс.
А сейчас... Я даже не знаю, что и поделать...
Может сыграть в The Sims?..
Да, я знаю, что игра детская, но все ж так хочется иногда попасть в беспечное прошлое, когда можно было целыми днями играть и веселиться, и даже учеба не казалась таким грузом...
Да, так и сделаю, ну все я пошла играть в The Sims 3


Пока искала в поисковике эти картинки, нашла эту девчонку, и она мне показалась невероятно крутой, почему то... Хотя для мира Sims она действительно крута...

That's all, i think...

With ♥, your Darier.

Комментариев нет:

Отправить комментарий