воскресенье, 9 октября 2011 г.

Всем привет!
Сегодня был ну просто замечательный день!
Мы с Лейликом прогулялись, да ещё и пара обновочек поступила в мой гардероб...
Для начала как мы с Лейлой прогулялись.
Ну вообще-то мы договорились посидеть в кофейне. Я этой кофейни не знаю, но она мне очень понравилась. Кофейня называется "Dolce".

И там просто восхитительный вишневый латте!


Да и тортики очень вкусненькие, но так как я люблю шоколад- я взяла именно этот=)
"Королевский" по моему...
А Лейла взяла другой, но я все же забыла название.

Хорошо посидели и провели время вообще.



Да... мы не смогли пройти мимо такой замечательной люстры...




Но канделябр в уборной меня просто покорил!
Ну и конечно я решила им с Вами поделиться!

На этом, пожалуй, все.

Ах да, и про обновки, они маленькие, потому что в торговый центр я ездила совсем по другим делам...
Но все же, я прикупила шапочку на зиму, надо бы к шапке ещё и шарф такой найти, потому что там где я её брала не предусмотрено комплект.
Фото "на мне" имеет ужасное качество, но все же я её выложу.
 
Так же я купила свитер, он сделан немного "летучей мышью", цвета топленного молока и с заклепками, под потёртый метал.
Я вам это все рассказываю, потому что приличной фотографии свитера не вышло...

Теперь точно все на сегодня.
C ♥, Ваша Darier.

1 комментарий: