воскресенье, 16 октября 2011 г.

Weekends

Приветик.
Сегодня хоть ещё и не закончились выходные, но я уже напишу Вам о том как мы с девчонками гуляли. Ну как гуляли... Просто посидели в Coffelife, а потом просто прошлись через центр и посмотрели на авторалли на площади...
Все было хорошо, даже отлично!
вы уже наверное заметили, что я очень часто провожу время со своими подружками. Да, я их очень-очень люблю, и не знаю, что б было если б их у меня не было!!!♥
И кстати Айриш латте просто жуть...Ну может так только в этой кофейне...
Но все ж шоколадные кексы с шоколадным соусом возместили "ущерб"=)
Да, кстати, мы с Анечкой не могли пропустить такой шанс, и не по-сидеть в интернете с бесплатным wi-fi...


Ах, да...ещё ж в пятницу мы с классом убирали территорию...
И, как мы поняли, наша завхоз-странная женщина, что б не сказать хуже...
Почему мы пришли к такому выводу объяснять долго и нудно, да и Вам не интересно будет, так что просто поверьте на слово...
Ну и конечно пара фотографий с самой уборки территории:

Да, я уже понимаю, что вы возмущаетесь из-за качества фото, но у меня есть оправдание: моя Анька забывает фотоаппарат все время, поэтому приходиться фотографировать на телефон, а я не могу его никак зарядить, а Олька, тоже ленится его брать с собой...
Так что не взыщите=)

Ну что ж, на этом все...

С ♥, Ваша Darier.

Комментариев нет:

Отправить комментарий