среда, 28 сентября 2011 г.

Someone so cool

Всем привет=)
Сегодня я хочу Вам написать и показать немного о своей любимой блогерше, так как я веду блог, то думаю, что это будет очень уместно...
Её зовут Miss Pandora. Я думаю, что я не одна такая, влюбленная в её стиль.
Мне очень нравиться её смелые идеи в сочетании цветов, оттенков и красок. Я думаю, что она по праву занимает одно из ведущих мест в мире блогов и моды.
После я покажу Вам пару её фото, ну а пока немного расскажу о её творческом пути.
Её настоящее имя - Луиза Эбель, живёт в Париже, студентка факультета истории моды. Все её образы пропитаны духом прошлых времён, именно они приковывают к себе взгляд, зачаровывают, от них веет загадкой… Она сама как будто живет в разных временах сразу и умело их сочетает.
И черпает она своё вдохновение из картин различных веков.
Её визитная карточка, это очки... Вы их увидите на многих фото, но и без них она просто великолепна=)
А теперь немого фото:

Очень нежная и женственная фотография...


 Великолепное пончо, не так ли?





 Очень жаль, но мне такие шляпы не идут=(






 Аааа... Её взгляд...











 Здесь можно увидеть майку с её "фото"=) они идут не плохим тиражом во Франции...










Как вы видите, она действительно очень любит винтаж и широкополые шляпки...
Она умело комбинирует рваные колготки с женственными юбками и жакетами, и выглядит при этом великолепно...
В моем блогерном будущем. я бы хотела стать...ею=)

С ♥ Ваша Darier

4 комментария: