пятница, 30 сентября 2011 г.

Lovely


Здравствуйте, на этот раз я хочу Вам рассказать немного о своей 2-й, но все же любимой, художественной школе=)

Я б выложила немного фото с моими рисунками, но у меня их просто нет... Хотя нет, есть, но очень старые и которые мне не нравятся=))

Обожаю своих одноклассников в художке, они такие необычные и непосредственые, что с ними сносит голову, поэтому мы все время просто сходим с ума, а оставшиеся- рисуем=)

Может все дожно было бы быть и по-другому, но по-другому мы уже просто разучились=)

Пожалуй расскажу немного о своих лучших друзьях в школе...

Лейла: самый добрый и отзывчивый человек, ОБОЖАЮ с ней обниматься!!!
Еще если мне хочеться, что б кто то сказал мне что-то приятное, я могу ей об этом поведать и она всегда найдет что мне сказать!!


Алина: Самый громкий, смешной и...и... ЧЕШСКИЙ человечище=)
Обожаю с тобой просто сходить с ума!!!
И вообще, ты- очень хороший МУЖИК!!!=)





Настя: с ней мы обсудили и попересплетничали о всем чем только можно...
жаль у меня нет нормальной ее фотки, но все ж какая...



Три мои любимые девочки втроём=)
Обожаю их=)♥


Ну конечно как же без мальчиков в классе=)
есть у нес парочка, но только с одним можно общаться, потому что, второй- реальный панк, к тому же ооочень странный!

 Саша: смешной, со смешной прической...Люблю над ним по-издеваться, ну так, для разрядки=) не со зла, конечно=))
да... просто красавец он на этой фотке=))

Вот я и поведала вам о своих корешах в худ.шк, надеюсь вы теперь имеете хоть какое-то представление о том как я общаюсь с ними, я их очень люблю, но мы уже через год распрощаемся, а я уже скучаю, думая о том, что не смогу их регулярно видеть...

С ♥,  Ваша Darier

Комментариев нет:

Отправить комментарий